Новое Учение Золотого ВекаВ Новом Учении Золотого Века Небесная Иерархия раскрывает существо Высшей Воли, ниспосланной человечеству к настоящему моменту его жизнедеятельности. Распространяя это Учение, мы не ставим перед собой задачу изменить какие-то религиозные догматы или представить все прежние Учения несущественными.

Новое Учение Золотого Века не претендует на роль новой религии. Этих религий - великое множество, и от того, что на одну из них станет больше, ровным счетом ничего не изменится. К тому же объектом нашего исследования являются не религии, но Учения, когда-либо переданные людям посредством активности Пророков и Миссий.

К Пророкам и Миссиям мы также себя не причисляем. Все, что мы хотим, так это показать, что каким бы значимым и полным Учение ни казалось, оно, будучи переданным Свыше, со временем нуждается в развитии. Развитие же Учения не есть его ревизия или изменение, но максимально возможное приведение его к существу Высшей Воли, ниспосланной человечеству к настоящему моменту его бытия.

Развитие прежних Знаний происходит за счет появления иных Откровений, имеющих облик Нового Учения, которое делает прежние Учения более полными и завершенными. В этом Новом Учении всегда есть то, чего нет и не может быть в предшествующих Знаниях. Причем новое Знание не только дополняет собой прежние Знания, но и связывает (синтезирует) их между собой в единую цельную Систему Мировоззрения, наделяющую целостным взглядом на процессы, происходящие во Вселенной. Когда же новое Знание приходит в развитие прежних Откровений об Истине, то тогда между ними всегда можно определить объективно существующую связь – связь преемственности.

Преемственность Нового Учения Золотого Века всем прежним учениям, как ставшим причиной появления мировых религий, так и не ставшим, свидетельствует о том, что оно не только обладает единой с ними причиной своего происхождения, то есть ниспослано свыше по каналу Богоруководства, но и способно вызвать Духовозгонку сознания всех без исключения людей.

Учения Моисея, Будды, Христа, Мухаммеда, Бахауллы, Блаватской, Рерих и другие также считаются Новыми, но только для того времени, когда эти Вестники Небес приходили на Землю в воплощение.

Если выстроить все Учения, пришедшие на Планету через активность Великих Посвященных в той временной последовательности, в которой они появились, то Новое Учение Золотого Века, позволяющее по новому более глубоко и целостно взглянуть на процессы Эволюции, происходящие во Вселенной, будет очередной вехой на том Едином Пути, по которому Творец ведет всех людей к выполнению ими своего Космического Предназначения.

Космическое предназначение людей на цикле Эволюции космоса состоит в том, чтобы, преобразовавшись в боголюдей шестой планетарной расы, перейти на новый более высоковибрационный уровень своего космического существования, позволяющий им познать окончательную трансформацию в Звездную Пару.

В Новом Учении Золотого Века, переданном как Системное Знание, существует причинно-следственная связь между всеми теми достижениями, к которым пришли люди в результате исполнения ими прежних Учений, с той Эволюционной Перспективой, которая у них может появиться при осознании и воплощении Высшей Воли.

Для того чтобы эта Система Знаний начала четко проглядываться, необходимо все прежние Учения поделить по содержанию тех целей, которые они перед своими последователями ставят. А поделив, мы получим две группы религий, так называемого Восточного и Западного толка.

К основным Восточным религиям относятся Буддизм, Индуизм, Брахманизм, Кришнаизм и другие.
К основным религиям Западного толка относятся Иудаизм, Христианство, Ислам, Бахаизм и другие.

Отличие этих двух групп религий состоит в том, что Восточные культуры вероисповедания учат своих последователей как прийти к Просветлению, следуя по так называемому Пути вовнутрь себя. Религии же Западного толка, наоборот, говорят об активности во внешнем мире, подчиненной Заповедям и Законам Божьим. Об этой внешней активности, подчиненной Законам Космоса, говорят и Учения, переданные Небесной Иерархией через своих Посланников Блаватскую, Рерих, Бейли и Профет.

Исходя из сложившегося на Востоке мировоззрения, Просветление – это результат успешного слияния с Божественностью и получение о ней определенных представлений в облике каких-то Озарений и Открытий. Просветление, в то же время, это изначальное состояние Сознания человека, чистое и ничем не ограниченное, поскольку есть результат его взаимодействия с Богом. Сознание человека изначально было Просветленным, пока в результате грехопадения у него не появилось эго несовершенной личности, загрязнившее это Сознание неправильным отношением к своей Божественной Первоприроде.

В настоящее время Божественность по-прежнему составляет внутреннюю природу человека, но она в нем заблокирована активностью этого низшего эго, олицетворенного всевозможными несовершенствами, пороками и негативными привычками.

Следовательно, для того чтобы человек вернулся к Просветленным состояниям Сознания, ему необходимо реализовать ряд задач:

1. Освободиться от негативных привычек и деструктивных моделей поведения.

2. Сосредоточить всю полноту своего внимания на себя с целью соприкоснуться с находящейся внутри Божественностью.

3. Высвободить личную силу, которая способна помочь преодолеть эго несовершенной личности, дабы достичь слияния с присутствием Божественности.

4. Развить в себе иные Способности и Умения, позволяющие удержать отождествление с присутствием Божественности.

5. Осознать существование Высших Сил и выйти с ними на контакт.

6. Научиться принимать от Высших Сил Знания и Энергии.

7. Использовать эти Знания и Энергии для углубления Просветления и Духовного Роста.

Эта информация взята из книг, написанных Шри Ауробиндо, Вивеканандой, Ошо, Саи Бабой и другими восточными просветленными метафизиками.

Просветление характеризуется следующими признаками:

1. Просветленный отличается от обычных людей силой Мудрости (этот признак именуется в Восточных религиях джняна шакти).
Благодаря этой силе Просветленный обладает ясностью Осознавания, целостным восприятием мира, способен вникнуть в суть любых процессов и явлений, определять их причины и следствия, делать Пророчества, озарять в Истине. Просветленный находится в постоянном контакте с Высшим Источником, черпая из этого контакта понимание природы Творца, сути Законов Космоса, мудрость, вдохновение и другое.

2. У Просветленного существует Внутренняя Свобода (сватантрийя шакти).
Наделяет силой самоосвобождения. Просветленный способен освобождать свое Сознание от любых энергий, тенденций и связей, а вместе с этим полностью выявлять свой Внутренний потенциал.

3. Обладает могуществом Повеления (ичча шакти).
Существует Закон Повеления, гласящий: «Что велишь, то и состоится!». Просветленный овладевает этим Законом, обретая еще одну силу – силу Воли. Благодаря этой силе Просветленный может привлекать в свою жизнь необходимые события, материализовывать вещи, воплощать свои идеи. Сила Воли позволяет Просветленному стать тем, кем он пожелает.

4. Приходит к Божественной Власти (айшварья шакти).
Данное владычество проистекает из появившегося могущества управлять реальностью своего бытия, влиять на плотные и тонкие миры, вызывать соответствие всех процессов своей Воле. Во власти Просветленного находится не только его мысли и чувства, но все энергии, его окружающие, процессы, Стихии и Время.

5. Обретает Божественную Силу (крийя шакти).
Суть ее состоит в способности преодолевать любые препятствия, усмирять любые стихии, проявлять всевозможные Божественные Действия. То есть поступать как божество и подобно ему.

Поскольку открытие присутствия Божественности в своем внутреннем пространстве, являющейся утонченной субстанцией, представляется по причине более низких вибраций телесной оболочки делом наисложнейшим и требующим полного уединения и сосредоточения на своем внутренним мире, то все религии Восточного толка отличаются от прочих культур вероисповедания рядом специфических практик, отнесенных к разряду основных.

К числу этих практик принадлежат следующие:

1. Медитация.

2. Пранаямическое дыхание.

3. Асаны, как специальные положения тела, позволяющие управлять энергией и физиологическими процессами в организме.

4. Пение мантр.

5. Использование янтр.

6. Созерцание.

7. Сосредоточение.

8. Целибат или, наоборот, тантра.

9. Уединение, как уход от мира.

10. Аскетизм, как образ жизни, характеризующийся предельной воздержанностью в удовлетворении потребностей, отказ от земных благ в целях достижения нравственного или религиозного идеала.

11. Прочие практики, приводящие к остановке внутреннего диалога, как условия достижения просветленного состояния осознания, а также к накоплению и высвобождению личной силы.

Нет надобности в том, чтобы излагать суть вышеперечисленных практик, так как подобной информации много в различных эзотерических справочниках, книгах и интернете. Единственное на что бы хотелось обратить внимание, так это на то, что все эти практики Новое Учение Золотого Века относит к пассивной медитации.

Пассивная медитация – это практикование такого образа жизни, который, хоть и направлен на достижение Просветления, но осуществляется без взаимодействия с реальностью окружающего мира и намерения привести оную к Эволюционному Преображению.

И понятно почему. Достижение Просветления предполагает сосредоточения внимания не на внешнем мире, но на внутреннем, а потому зачастую называется Путем вовнутрь себя.

Изолируясь от внешнего мира в пещере или джунглях, в ашрамах или эзотерических школах, пассивно медитирующие на Востоке занимаются достижением Просветления, требующего отождествления с Божественностью, присутствующей внутри человека.

Сам моментум отождествления с Божественностью, как полагают на Востоке, должен привести к Катарсису, являющемуся глубоким чувственным потрясением, доставляющим как очищение, так и нирваническое блаженство. Тот, кто приходит к Просветлению, изменяет свою судьбу. Ему не только становится подвластна Истина, Свобода, Материализация Сознания, Управление Реальностью и могущественная Воля, но его ждет переход в Нирвану.

Если же говорить о преемственности Нового Учения Золотого Века религиям Восточного толка, то оно не игнорирует необходимость достижения Просветления. Оно называет Просветление Самопознанием и превращает его в Первый Этап Богореализации Сознания.

Человеку с точки зрения его космического (эволюционного) предназначения необходимо Богореализовать (Обожествить) свое Сознание, то есть сделать это Сознание Божественным, поскольку Божественным Сознанием обладают Бог, Божественный Дух, Творец, имеющие причастность к созданию всех без исключения людей.

Новое Учение Золотого Века предусматривает возможность перехода-Вознесения человека в Нирвану, но одного Просветления ему для реализации этой цели явно будет недостаточно. Если бы одного Просветления хватало для того, чтобы оказаться в Царстве Небесном, то не появились бы религии Западного толка, которые не к Просветлению призывают своих последователей, а к соблюдению заповедей и божьих законов во внешнем мире. Необходимость исполнения людьми Божественных Заповедей (Установлений) и Законов в своей жизни – это тот существенный признак, который отличает Западные религии от Восточных.

Однако сам факт появления религий Западного толка не говорит о том, что у каждого народа должна быть своя собственная культура вероисповедания, свой отдельный бог и своя традиция поклонения ему. Нет. Появление религий Западного толка стало свидетельством существования Второго этапа Богореализации Сознания, называемого в Новом Учении Духотворением.

Духотворение – это жизнь в Духе, обретение духовности, которая зиждется на неукоснительном исполнении Законов Космоса и Божественных Установлений в реальности окружающего мира.

Возьмите любое Учение, положившее начало той или иной религии Западного толка, и вы найдете в нем Откровения о Законах, переданных людям Богом. Это десять законов Моисея, заповеди Блаженства Христа, книга законов Бахауллы и другие.

С точки зрения преемственности Новое Учение Золотого Века также раскрывает существо многих Универсальных Законов Космоса. Причем открываются такие Законы, которые позволяют осознать механизмы обретения гармонии в семье (Закон Любви и Творческого Взаимодополнения Начал, Закон Природы Начала, Закон Мужества, Закон Женственности, Закон Соответствия Начал, Закон Взаимопритяжения Начал и другие), достижения успеха во всех сферах жизни (Закон Успеха, Закон Материализации Сознания, Закон Воли, Закон Изобилия и другие), улучшения своего здоровья (Закон Совершенного Здоровья, Закон Духовного целительства и другие) и своей судьбы (Закон Воздаяния, Закон Справедливости, Закон Круговорота, Закон Инициации, Закон Эквивалента, Закон Магнита и другие).

А если прибегнуть к той форме сравнения, которую мы использовали в исследовании сути Просветления, то о преемственности Нового Учения Золотого Века религиям Западного толка будут свидетельствовать следующие моменты:

1. Новое Учение также предполагает существование Высшей Воли, которая в тех или иных религиях отождествляется с каким-то Богом, например, Иеговой в иудаизме, Небесным Отцом в христианстве, Аллахом в исламе, Вседержителем в бахаизме. В Новом Учении Золотого Века Высшая Воля исходит от Абсолюта и направляется в жизнь человечества Земли через Небесную Иерархию. То, что существует Небесная Иерархия, подтверждается в Учениях, переданных ею Бахаулле, Блаватской, Рерих, Бейли и Профет.

2. Олицетворяет Высшую Волю со сводом Законов, Заповедей и Предписаний, открытых тем или иным народам с учетом их традиций и уклада жизни для реализации в настоящем времени.

3. Призывает Законы Космоса, Заповеди и Предписания исполнять не в медитации, но в самой жизни.

4. Называет Добродетели результатом исполнения Законов, Заповедей и Предписаний.

5. Провозглашает Любовь к своему Творцу, а также возлюбление ближних, как самого себя, Высшей Добродетелью.

6. Называет Добродетельную жизнь условием достижения Духовности, Духовность – возможностью приближения к своему Творцу и обретения Рая, а бездуховность – богоотступничеством, ввергающим в адову реальность, которая олицетворена искупительной программой бытия.

7. Определяет существо Веры не принадлежностью к какой-то культуре вероисповедания и исполнением религиозных обрядов и традиций, а обретенными состояниями Духовности.

8. Признает все, что направляется Свыше, Божественным Откровением, вызывающим Открытия и Озарения, и призывает приложить все усилия для его претворения в жизни и во взаимодействии с Реальностью окружающего мира.

9. Называет исполнение Законов Космоса единственным способом установления Божественного Порядка в мире, достижения всеобщего Блага и Сотрудничества всех народов.

10. Устанавливает неразрывную связь Свободы человека с его ответственным подходом к Богопослушанию.

11. Призывает исполнять все Законы, Заповеди и Предписания, ниспосланные Свыше, а не делить их на удобные или неудобные.

12. Провозглашает необходимость во всем соблюдать меру.

13. Считает недопустимым ограничивать в правах и свободах кого-либо за его приверженность к другому вероучению.

14. Предостерегает от ревизии каких-то положений Учения и не отвергает появления новых Откровений в развитие тех, что уже открыты Свыше.

Непреложность появления третьего Этапа Богореализации Сознания, а оный в Новом Учении Золотого Века называется Достижением максимально возможного Богоуподобления, обусловлена существованием двух других вышеобозначенных Этапов.

Да, может сложиться впечатление, что овладение могуществом Самопознания и Духотворения вполне достаточно для того, чтобы люди исполнили свое Космическое Предназначение. В результате прохождения этих двух Этапов у них появится опыт Богопроявления Я Есмь, олицетворенный позитивными Качествами личности (Добродетелями), который приведет к формированию Божественного Сознания. Однако этого явно недостаточно. В том и состоит суть Богоуподобления, что человек должен, развиваясь на этом Третьем Этапе, научиться действовать подобно своему Творцу.

А Творец творцу рознь. Есть Творцы, которые известны людям под именем Небесного Отца (христианство), Аллаха (ислам), Баха (бахаи), Иеговы (иудаизм), а есть Творец Проявленной Вселенной, который представляет собой Божественного Гермафродита, олицетворенного союзом двух взаимодополняющих Начал - Космического Мужчины и Космической Женщины. Существование подобного двуначального Творца предопределено тем, что цикл Сотворения Мира, приведший к рождению Вселенной, на периферии которой находится материальный мир, сопровождает процесс, именуемый Материализацией (Рождением) Космоса.

Вселенная, несмотря на свои огромные размеры – это всего лишь творение своего Творца, то есть дитя, сотворенное взаимодополняющей активностью своих Космических Родителей. Этих Родителей может быть только двое, поскольку в одиночку они не способны вызвать рождение своего творения. И только потому, что Космический Мужчина, относящийся к Мужскому Принципу Бытия, является всего лишь Электрическим, Инициативным и Оплодотворяющим (Ян) Принципом Бытия. Для рождения Вселенной ему необходим Восприимчивый, Магнитный и Материализующий (Инь) Принцип Бытия, которым может быть только Космическая Женщина, способная сыграть роль Материнского Начала.

Иисус и МагдалинаЕстественно, что такому Творцу может Уподобиться только появившаяся в материальном мире Звездная Пара (прообраз Божественного Гермафродита), постоянно развивающая и совершенствующая опыт Богопроявления в аспекте Любви и Творческого взаимодополнения Начал. К этому развитию и совершенствованию Звездную Пару, созданную любящими друг друга мужчиной и женщиной, будет побуждать цикл Эволюции Космоса, приходящий на смену цикла Сотворения Мира. А у Космической Эволюции нет никаких пределов. Следовательно, наряду с двумя этапами Богореализации Сознания человеком существует и третий, учитывающий не только интересы Эволюции Космоса, но и перспективу развития самих людей, которым предназначено стать не только сверхспособными Богами, но и Творцами своих собственных Вселенных.

Осознание непреложности Третьего Этапа Богореализации Сознания, выдвигающего перед человечеством грандиозную эволюционную перспективу, может возникнуть только в результате синтеза первых двух этапов - Самопознания и Духотворения, что, в конечном итоге, заставляет говорить о необходимости единения всех религий.

Может кому-то идея единства всех религий покажется бредовой. Но и она не новая. Ведь недаром движение бахаи называют религией единства. Если рассмотреть принципы этого вероучения, то среди них можно обнаружить следующие:

- все человечество является единым целым, поскольку оно создано единым Богом;

- у всех религий одна общая основа, так как существует один Бог, вокруг которого сложились разные религии;

- у мужчины и женщины одинаковые права, и нужны они им, как свидетельствует Новое Учение, в первую очередь, для овладения могуществом Любви Начал.

О том, что Небесная Иерархия ведет человечество к осознанию именно этой идеи, то есть идеи достижения максимально возможного Богоуподобления через создание Звездной Пары, хорошо прослеживается в тех Учениях, которые появились на свет благодаря подвижнической деятельности Е.Блаватской, А.Бейли, супругов Рерих и Профет.

Таким образом, после того, как мы привели более чем достаточно фактов о преемственности Нового Учения Золотого Века, следует сделать окончательный вывод:

Новое Учение Золотого Века не только обладает преемственностью всем прежним учениям, ставшим известными человечеству земли в результате активности Пророков и Мессий, но, развивая и синтезируя их, объединяет все религии между собой, создавая основание, на котором у всего человечества появляется перспектива эволюционного изменения своей судьбы.

Откровения о Новом Учении Золотого Века