Принцип Двуначальности Творца Проявленного Космоса
Необходимость признания Отца и Матери Предвечных в качестве Абсолюта, создавшего Космос, назрела давно, поскольку человечество устало теряться в догадках относительно того, как Богу-одиночке, будь то Брахману (индуизм), Иегове (иудаизм), Небесному Отцу (христианство), Аллаху (ислам) и другим, удалось сотворить мир и всё сущее, в нём находящееся.
Ведь всякое сотворение чего-либо, чтобы оно стало видимым существованием, требует участия Материализующего Начала, то есть Женского (Инь) Принципа Бытия. Иегова, Небесный Отец, Аллах и другие известные нам Божества, к сожалению, относятся к Мужскому (Ян) Началу, которое является Активным, Электрическим и Оплодотворяющим Принципом Космического Бытия. Но оплодотворять кого-то и рождать-материализовывать – это две противоположные функции, способные произвести новую жизнь или создать творение только в своём взаимодополняющем Единстве.
Сам по себе Мужской Принцип Бытия сотворить мир не способен, так как является только Оплодотворяющим Началом. Не в состоянии этот мир самостоятельно создать и Женский Принцип Бытия, поскольку, хоть и обладает рождающей-материализующей силой, нуждается в оплодотворении. А если по отдельности Мужской и Женский Принципы Бытия сотворить мир не могут, то ничего иного не остаётся, кроме как признать, что причиной Проявленного Космоса является не какой-то Бог-одиночка, относящийся к какому-то одному из Принципов Космического Бытия и Мироздания, а Высший Божественный Гермафродит, представляющий собой союз двух Космических Индивидуальностей Мужской и Женской полярности, названных в Новом Учении Золотого Века Отцом и Матерью Предвечными.
Как много определений и значений ныне вкладывается верующими людьми в понятие «Бог»! Бог признается ими и Абсолютом*, и Творцом всего сущего на Земле, и Создателем Мира, и Вершителем человеческой судьбы. И как мало при этом выявляется понимание Его истинной Божественной Первоприроды, представляющей собой Союз двух полярных Взаимодополняющих Начал: Космических Женщины и Мужчины.
Именно подобное Богоцельное Единство дает право называть Творца Космоса Высшим Божественным Гермафродитом (или Абсолютом), а два Его Начала – Отцом** и Матерью*** Предвечными, пребывающими в своём никогда не нарушающемся Равновесии. Не было бы этого двуначального Космического Союза, не существовало бы тогда и возможности Богорождения. Ибо что-либо родить, например, ребёнка, не говоря уже о Сотворении Мира, на нижних Планах Бытия которого однажды обрели своё присутствие люди, властью какого-то отдельно взятого Начала, Мужского или Женского, невозможно.
(Из нашей книги «Архат и Тара», издательство «Амрита-Русь», 2015 г., стр.5).
*Примечание: Абсолют – (лат. absolutus - безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный); вечнонеизменная первооснова мира; первоначало всего Сущего.
Термин «Абсолют» впервые появился в древнеримской философии, но получил широкое распространение только в XVIII веке благодаря М. Мендельсону и Ф. Якоби, которые им обозначали категорию «Бога, или Природы» в пантеистической философии Бенедикта Спинозы. В древнегреческой философии Абсолютное истолковывалось как сторона совершенства, завершённости, самодостаточности и выражалось понятиями: «по природе», «само по себе», «в чистом виде»; ему противопоставлялось относительное как зависящее от другого или относящееся к другому. Для Пифагора Абсолют — это Единица; для Платона — Единое или Благо; у Аристотеля — Перводвигатель.
Древний мыслитель - философ Китая Конфуций понимал под Абсолютом — Поднебесную. Индийский мыслитель Шанкарачарья, являвшийся ведущим специалистом Веданты, называл Абсолюта Брахманом. Древнекитайский философ Лао-цзы в качестве Абсолюта предлагал видеть Дао, которое есть чистое небытие, естественный порядок всех вещей. Известный немецкий философ XIX столетия под Абсолютом подразумевал абсолютную идею. Ведущее значение категория Абсолюта приобрела у английского философа Брэдли и сторонников абсолютного идеализма, отождествляемая с идеей всеобщей гармонии или мирового целого.
В «Агни-Йоге» Е.И.Рерих Абсолют тождественен понятию Беспредельности. В «Тайной доктрине» Е.П.Блаватской Абсолют – это Вездесущий, Вечный, Беспредельный и Непреложный Принцип, о котором никакие рассуждения невозможны, ибо он превышает мощь человеческого понимания и может быть лишь умалён человеческими выражениями и уподоблениями. Он вне уровня и достижения мысли и, согласно словам из «Мандукья-упанишада», – «Немыслим и Несказуем». О том, что Абсолют существует, а вместе с этим представляет собой двуначальное существо, говорят в своих книгах американские подвижники духа Марк и Элизабет Профет.
В религиях понятие Абсолюта тождественно с понятием Бога. В христианстве Его представляют в облике Пресвятой троицы: Отец-Бог, Бог-Сын и Бог-Дух Святой. В исламе – это Аллах. В буддизме – Ади-Будда. В Зароостризме – Ахура-Мазда. В индуизме – Брахман. В иудаизме – Иегова. В бахаизме – Бах.
В Новом Учении Золотого Века Абсолют - это Высший Божественный Гермафродит, персонифицированный Союзом двух Космических Начал – Отца и Матери Предвечных, являющихся причиной проявления Космоса, а также обладающих безграничными условиями и возможностями для развития Присутствия своего Божественного Сознания Я Есмь в Вечность и Беспредельность.
**Отец Предвечный – Космический Мужчина; Космическая Мыслящая Основа, обладающая способностью оплодотворять своими Идеями Лоно Великой Матери. Е.П.Блаватская в книге «Тайная Доктрина» назвала Отца Предвечного Прекосмическим Духом.
***Мать Предвечная – Космическая Женщина; Космическая Память обо всех когда-либо сотворённых в Проявленном Космосе прекрасных и утончённых Формах. Мать Предвечная – Космическая Формообразующая Основа. Е.П.Блаватская в книге «Тайная Доктрина» назвала Предвечную Мать Прекосмическим Корнем-Субстанцией, протилом всех вещей.
Следует учесть, что Отец и Мать Предвечные создают не весь Космос как своё творение. Они только имеют причастность к причине его появления. Говоря же об Абсолюте как о Творце, наши Небесные Учителя указывают на то, что благодаря Любви и Творческому Взаимодополнению Его Начал в мир рождается Первое поколение творений, творцами коих являются непосредственно Отец и Мать Предвечные.
Итак, изначально на энергоинформационном уровне тончайших состояний духоматерии, соотвечающем Атмической Октаве Мироздания и Бытия и являющемся Первым проявленным Присутствием Единого Сознания Божественной Матери и Божественного Отца – Первичной Сверхмонады, включающей две полярные взаимодополняющие Индивидуальности в одном аурическом яйце Первичной, иль Высшей Реальности, происходит слияние двух аналогичных Состояний при активном контакте Начал, создавая первичный резонанс энергии, фиксирующий-кристаллизирующий импульс, запечатлевающий рождение новой мысли, несущей качественное Состояние оного слияния или контакта.
Кристаллизация качественного Состояния приводит к инволюционному понижению эманаций оного и к созданию новой сферы Божественной Активности, соотвечающей Буддхиальному Плану Вселенной, коий в результате непрерывной Активности Высшей Божественной Реальности - Присутствия Сознания Божественной Матери и Божественного Отца - включает в себя множество Первичных Богорождённых Сознаний-сущностей, являющихся Индивидуальным проявленным Присутствием Божественного Качества, и постоянно пополняется аналогичными творениями Абсолюта. Сии Перворождённые существа, проходящие свою эволюцию на Высших планах и подпланах Мироздания и Бытия, именуются Божественными Гермафродитами, ибо в одном аурическом яйце, как сфере Присутствия уникального Божественного Качества, обладают возможностью одномоментного взаимодополняющего проявления оного, то есть отсутствует сам момент дуальности проявления и разделения «или», и Активность определяется соединительным союзом «и».
Искомые Перворожденные существа, как было указано выше, представляют одно из Качеств Единого Сознания Божественной Матери и Божественного Отца и являются проявленным Присутствием оного в результате первичной делимости Духа – творческого осаждения-кристаллизации отдельных Божественных Состояний и Качеств, целью и задачей коего является привнесение Гармонии и Порядка искомых и истинных Божественных Состояний и Качеств в зоны Первичного Хаоса, именуемые непроявленным Космосом.
(Из нашей книги «Уроки кармы в эпоху последнего сражения», часть 7, стр.631 (издательство «Вида-Н», Минск, 2002 г.).
Именно кристаллизацию качественного Состояния, как говорится в приведённом выше абзаце, приведшую к инволюционному понижению эманаций оного и созданию новой сферы Божественной Активности, соотвечающей Буддхиальному Плану Вселенной (См. Рис. №2), вызывает Материнский (Женский) или Материализующий Принцип Космического Бытия.
Отец Предвечный оплодотворяет Великую Мать Идеей будущего Миропостроения, являющейся Первым Атрибутом Божественной Активности, а она, воспринимая энергетическую составляющую (Атрибут Энергия) этой Идеи своим Атрибутом Формы, обеспечивает процесс рождения творений, вызывая в результате этого материализацию Космоса и Нисхождение Лучей Святого Духа. Подобная Божественная Активность, осуществляемая двумя Началами Абсолюта и состоящая из трёх своих Атрибутов, позволяет называть всех Божественных Гермафродитов Двуначальными, то есть обладающими Богоцельностью Начал и Триедиными Существами.
В данном случае под понятием «Триединые и Богоцелостные» мы подразумеваем то, что они обладают полярностью Присутствия Начал и Атрибутами их Единения посредством Истинного Знания иль Мысли, Качества иль Энергии, Состояния иль Формы.
Причём творения, созданные в результате активных контактов двух Великих взаимодополняющих Начал, представляют собой не только Перворождённых Божественных Гермафродитов, являющихся Светокопиями (световыми проекциями-отражениями) своего Творца, поскольку сотворены по Образу Его и по Его Подобию, но импульсы Света или Световые излучения (Лучи), запечатлевающие на своих структурах Качества произошедшего Взаимодополнения. Сколько утверждено взаимодополнений, столько и Лучей рождается Активностью Отца и Матери Предвечных, каждый из которых отражает какое-то одно из Качеств Божественного Света (Любовь или Гармонию, или Чистоту, или Мудрость и т.д.).
Однако, если сказать, что цикл Сотворения Мира сопровождает только процесс создания творений и материализации Космоса, то, значит, ничего не сказать. Помимо материализации этому циклу сопутствуют и другие процессы. О них говорится в части текста, приведённого ниже.
Непроявленный Космос есть первичная субстанция, коя зачастую называется «корнем духоматерии», способная запечатлевать различную по уровню духотонкости информацию о Божественных Качествах и Состояниях и развиваться в оной посредством создания множества световых копий на разных уровнях Мироздания и Бытия. Дабы обеспечить Непрерывность и Непреложность самого процесса Обожествления Духом Святым – Первородными Божественными Качествами и Состояниями проявленной и непроявленной Вселенной – и благодаря заложенной в каждом Сознании Присутствия возможности к делимости Духа, все мы, созданные по Образу и Подобию, обладаем способностью к последующей дифференциации собственных индивидуальных состояний Присутствия, коей и обеспечивается Схождение Духа.
(Из нашей книги «Уроки кармы в эпоху последнего сражения», часть 7, стр.632 (издательство «Вида-Н», Минск, 2002 г.).
Таким образом, на начальном этапе цикла Сотворения Мира, благодаря творчеству взаимодополнения Отца и Матери Предвечных, рождается не только первое поколение творений, но и включаются такие процессы, которые называются Материализацией Космоса, Дифференциацией Единого Присутствия Абсолюта на множество богореальных форм жизни и Нисхождением Лучей Святого Духа, каждый из которых представляет собой Иерархическую Цепь Сознания.
Если в результате Материализации Космоса Божественное Сознание Первичной Сверхмонады облачается в свои Тела-Октавы, а всего их шесть (Атмическая, Буддхиальная, Каузальная, Анупадическая, Нирваническая и Монадоическая (Физическая), расположенные друг в друге по принципу «матрёшки», то Дифференциация Единого Присутствия Абсолюта и Нисхождение Лучей Святого Духа вызывается появлением новых поколений творений на нисходящих уровнях и планах (Октавах) Космического Мироздания и Бытия.
Итак, Перворожденные существа, Активность коих происходит во вторичной Реальности Божественного Плана, рождают множество себе подобных, дифференцируя Свет своего Индивидуального Присутствия, создавая тем самым Реальность третьего уровня и второе поколение Божественной Жизни в Вечности. План сей в Мироздании и Бытии именуется Каузальным, иль Интуитивным, процессы развития коего аналогичны процессам в двух Высших Октавах.
Особенность заключается в том, что исчерпана возможность дальнейшей дифференциации Божественного Качества в Богоцельности взаимодополняющих Полярностей проявления, иль Начал, и последующее схождение Божественного Сознания в миры непроявленного Космоса становится возможным при разделении единой Монады на две самостоятельные энергоинформационные Индивидуальности мужской (активной) и женской (пассивной) полярности, что приводит к появлению дуальности восприятия мира через сферу субъективного Сознания вновь рожденных Сущностей и к рождению новых понятий, отражающих крайнее состояние кристаллизации Качеств и Божественных Начал: мужчина – женщина, белое – черное, хорошо – плохо, свет – тьма, дух – материя.
Однако, сей шаг был необходим, дабы Воля Вышнего воплотилась во всех Мирах и Сферах Мироздания и Бытия, дабы каждое Божественное Качество, проявленное в Перворождённых и их детях второго поколения, получило возможность своего развития, соединяясь с полярными Началами иных Божественных Качеств. Божественное притяжение Полярностей обусловлено памятью на уровне Индивидуальной Души об утраченной Богоцельности Присутствия и является залогом последующего Единения и Эволюции в новых всеобъемлющих Состояниях и Качествах. И реальность такова, что каждое Богом созданное существо развивается в Боге, но и Бог развивается в оном.
(Из нашей книги «Уроки кармы в эпоху последнего сражения», часть 7, стр.633 (издательство «Вида-Н», Минск, 2002 г.).
Если пересказать вышеприведенную часть текста более простыми словами, то выходит, что внимание всех людей обращается на следующие важные моменты:
1. На цикле Сотворения Мира все Перворожденные Существа, дабы уподобиться своему Творцу-Абсолюту, а в этом состоит Эволюционная Непреложность, будут действовать Подобно Ему. То есть полярные Начала каждого Перворожденного Божественного Гермафродита приступят к Любви и Творческому Взаимодополнению, дабы научиться Любить друг друга так, как друг друга Любят Отец и Мать Предвечные. Естественно, что в результате этой Любви Начал у Перворожденных Существ появятся свои творения, именуемые в Учении Золотого Века Второрождёнными Божественными Гермафродитами. Являясь Световыми излучениями, запечатлевающими на своих структурах Божественные Качества, они есть сила, осветляющая и оживотворяющая Космос.
Второрождённые Существа также создаются по Образу и Подобию своих Творцов. Они не только являются Божественными Гермафродитами, но и предрасположены к тому, чтобы действовать подобно своим Творцам, то есть создавать свои творения. В этом и состоит Великий Замысел Абсолюта: создавая свои творения по Образу своему и Подобию, Он закладывает в них такой Потенциал, который позволяет им не только наполнять Космос Светоизлучением, но и создавать по Образу и Подобию свои творения, наделяя их возможностью создавать уже свои.
В результате появления каждого нового поколения творений создаются Иерархические Цепи Сознаний (Лучи Святого Духа), на вышестоящих Звеньях которых располагаются Творцы, а на нижестоящих – их творения, становящиеся Творцами уже для своих творений, располагающихся в формирующейся Иерархии Сотворения Мира на ступень ниже. Вместе с этим обеспечивается Дифференциация Единого Присутствия Абсолютного Сознания Я Есмь на множество Божественных Существ и Нисхождение Лучей Святого Духа.
2. Три Высших Октавы (Атмическая, Буддхиальная и Каузальная) формируют Внутренний Круг Сознания Абсолюта, в котором развиваются только Божественные Гермафродиты. Главными отличительными признаками Божественных Гермафродитов являются их Триединство, называемое Всеобъемлемостью Атрибутов, и Богоцельность Начал.
Богоцельность Начал – это свидетельство существования у двух Божественных Индивидуальностей Мужской и Женской Полярности единого на двоих аурического яйца (ауры), Единого Божественного Сознания и Единой Реальности его (Сознания) Присутствия.
Исходя из того, что во Внутреннем Круге Сознания Абсолюта могут находиться только Божественные Гермафродиты, это Сознание именуется Сознанием Индивидуальности Абсолюта.
3. Второрождённые Существа, Активность коих происходит в Реальности третьего уровня, соответствующей Каузальной Октаве, рождают множество своих творений, дифференцируя в них Свет своего Индивидуального Присутствия и создавая тем самым Реальность четвертого уровня и третье поколение Божественной Жизни. Реальность четвертого уровня, поскольку не может находиться во Внутреннем Круге Сознания Абсолюта, становится причиной появления Внешнего Круга этого же Сознания, именуемого Проявленной Вселенной или Личностью Абсолюта.
4. Следовательно, все творения Второрождённых Существ Божественными Гермафродитами не являются. В Реальность четвёртого уровня проецируются все творения Второрождённых Божественных Существ, которые представляют собой разделенные на Начала Светокопии. В нашей Вселенной эти две Божественные Индивидуальности мужской и женской полярности, не имеющие единого аурического яйца, называются Альфой и Омегой.
Как говорят наши Небесные Учителя, Альфа и Омега – это Мировая Душа и Межгалактическое ядро Проявленной Вселенной. Альфа и Омега занимают статус Души, поскольку Второрождённый Божественный Гермафродит, их создавший, по праву Творца есть Дух. Если Второждённое Существо есть Дух, а Альфа и Омега – Душа, то Проявленная Вселенная занимает уровень Тела. Данное триединство, то есть Дух, Душа и Тело, наложило свой отпечаток на все богореальные формы жизни, развивающиеся в Октавах Проявленной Вселенной, Они также обладают триединой природой своего происхождения.
5. С точки зрения Эволюции, Альфе и Омеге, как Вселенским Мужчине и Женщине, предназначено достичь Подобия своему Творцу, поскольку данное стремление не только утверждено на Высших Планах Внутреннего Круга Сознания Абсолюта, но и составляет их Потенциал. Альфа и Омега непременно трансформируются в Божественного Гермафродита, овладей они могуществом Любви и Творческого Взаимодополнения Начал. Приступив же к Любви Начал, они рождают множество своих творений, дифференцируя в них Свет своего Индивидуального Присутствия, создавая тем самым Реальность пятого уровня и четвертое поколение Божественной Жизни. А вместе с этим утверждают Вселенский Эталон Любви Начал, необходимый для исполнения всеми богореальными формами жизни, развивающимися в Проявленной Вселенной.
Реальность пятого уровня называется Анупадической Октавой* Проявленной Вселенной, а представители четвертого поколения, занявшие соответствующие Звенья в Иерархических Цепях Сознания, именуются Коганами, Сиферами и Дхианами, персонифицированными своими мужскими и женскими Началами.
Подобно тому, как каждый костёр являет собой причину рождения бесчисленного количества искр огня, озаряющих ночное небо, так и в результате Космической Дифференциации, произошедшей на цикле Сотворения Мира, в реальностях трёх Октав Проявленной Вселенной - Анупадической, Нирванической и Физической - выявилось множество Огненных Монад, ставших сокровенной сутью, или Первоприродой представителей различных жизнепотоков.
Деление представителей этих жизнепотоков по половому признаку лишний раз подтверждает то, что не абстрактный Бог находится в Истоке Всеоживотворения, но Союз двух полярных Космических Начал — Небесного Отца Альфы и Матери Великой Омеги, сотворённых к своей жизни Второрожденным Божественным Гермафродитом — Творцом Проявленной Вселенной.
(Из нашей книги «Архат и Тара», издательство «Амрита-Русь», 2015 г., стр.15).
*Примечание: Анупадическая Октава выявляется в Сфере Присутствия Альфы и Омеги, которая, обладая более высокой частотой вибрации, а, значит, неразличима, распространяется на всю Реальность Проявленной Вселенной. Поэтому Анупадака (Санскрит) означает «без родителей», «само-сущий», а те Божественные Существа, которые в ней обитают, называются «рождённые без каких-либо родителей».
Естественно, что появление нового поколения творений углубило Космическую Дифференциацию и Материализацию, обеспечив Нисхождение Лучей Святого Духа на уровень Анупадаки. Но на этом процессы, сопровождающие цикл Сотворения Мира, не завершатся и будут продолжаться таким же образом, то есть за счёт появления новых поколений творений, пока на Вселенской Периферии не появится Материальный мир, в который воплотятся люди, ангелы и элементалы, также персонифицированные своими Началами.
«Как вверху, так и внизу!» - гласит Закон Образа и Подобия. И если в Анупадической Октаве развиваются три потока жизни (Коганы, Сиферы и Дхианы*), то эти три потока в результате происходящей на цикле Сотворения Мира Дифференциации Света Индивидуального Присутствия при сотворении нового поколения творений будут существовать и в Нирванической Октаве (Реальность шестого уровня), и в Физической (Реальность седьмого уровня), к которой принадлежит Материальный мир.
*Примечание: Божественные Существа в Анупадической Октаве разделились на три потока жизни в результате углубления Космической Дифференциации. Сначала этой Дифференциации подверглись Космические Начала, и в Проявленной Вселенной появились Существа, относящиеся или к Мужскому, или к Женскому Началу. А затем в результате Активности Альфы и Омеги дифференцироваться стала и сама Активность Абсолюта на три свои Атрибута: Идею, Энергию и Форму.
Согласно этому, жизнепоток Коганов относится к Атрибуту Идея (Мыслетворцы), Сиферов – к Атрибуту Энергия (Управители Энергий), Дхианов – к Атрибуту Формы (Формообразователи). Такие же атрибутные отличия существуют и у обитателей Материального мира. Люди принадлежат к Атрибуту Идея, ангелы – к Атрибуту Энергия, а Элементалы – к Атрибуту Форма.
6. Однако вернёмся к обитателям Реальности пятого уровня, то есть к Коганам, Сиферам и Дхианам. К какому бы жизнепотоку они не относились, дабы обрести эволюционную перспективу, им всем предназначено достичь подобия Альфе и Омеге, то есть овладеть могуществом Любви и Творческого Взаимодополнения Начал.
Божественное притяжение Мужских и Женских полярностей, как говорится в вышеприведённой части текста, обусловлено памятью на уровне индивидуальной Души об утраченной Богоцельности Начал и является залогом последующего их Единения и Взаимодополнения. Данное взаимопритяжение будет свойственно как творениям обитателей Анупадаки, так и творениям этих творений, в том числе мужчинам и женщинам, воплотившимся в земную реальность бытия, поскольку запечатлевают в себе дифференцированный Свет от Света Абсолюта.
7. Единственной особенностью Богорождения как способности, появившейся у Божественных Существ в Анупадаке, явилось то, что их дети, в силу ослабления процесса Нисхождения Лучей Святого Духа по мере приближения их к Вселенской Периферии, не обладали достаточным стремлением к тому, чтобы проявиться в Нирванической Октаве. Поэтому Реальностью их бытия остаётся Анупадическая Октава.
Тем не менее необходимость участия в процессах, сопровождавших цикл Сотворения Мира и требовавших дальнейшего Нисхождения Лучей Святого Духа, а также продолжения Космической Дифференциации и Материализации, побуждает Коганов, Сиферов и Дхианов вооружиться иным способом создания своих творений, таких, которые без всяких затруднений смогли бы переместиться в Нирвану. Этот новый способ создания творений именуется Богосотворением.
Богосотворение - это медитативный процесс создания Творцом своего Творения в качестве мыслеобраза и проецирования оного в низлежащую Реальность Проявленной Вселенной, в которой данное Творение воплощается и действует под руководством своего Творца.
Именно предельная медитативная концентрация на свою Мысль с целью придания ей облика Богосотворенного Существа, как своей уменьшенной Световой проекции-отражения, дабы оная своим появлением вызвала продолжение процессов Нисхождения Лучей Святого Духа, Дифференциации Единого Присутствия Абсолюта и Материализации Его Божественного Сознания, позволяет Коганам, Сиферам и Дхианам нарастить мощь Светоизлучения, а нарастив, придать своим творениям такую силу стремления, которая обеспечивает их инкарнацию (воплощение) в Нирванической Октаве (См. Рис. №6).
8. Таким образом, в результате осуществлённого Богосотворения обитатели Анупадаки создают множество себе подобных творений, дифференцируя в них Свет своего Индивидуального Присутствия, формируя тем самым Реальность шестого уровня – Нирвану и пятое поколение Божественной Жизни в Реальности Космического Бытия и Мироздания. К этому поколению Божественных Существ, занявших по отношению к своим Творцам более низкое Звено в Иерархических Цепях Сознания, относятся Владыки и Владычицы, принадлежащие к Атрибуту Идея, Архангелы и Археи – к Атрибуту Энергия, Элохимы и Элои – к Атрибуту Форма.
9. Таким же самым образом, то есть благодаря Богорождению и Богосотворению и исходя из необходимости своей индивидуальной Эволюции, Владыки (Владычицы), Архангелы (Археи) и Элохимы (Элои) создают свои творения, часть из которых, будучи Богосотворёнными Существами, воплощаются в Реальность Духовной Сферы* Физической Октавы Проявленной Вселенной, обеспечивая этим продолжение всех процессов, сопутствующих циклу Сотворения Мира.
*Примечание: Духовная Сфера вместе с материальным миром образует Физическую Октаву Проявленной Вселенной.
Обитатели Духовной Сферы, Творцами которых являются Божественные Существа, развивающиеся в Нирване, называются Планетными Духами. Тем не менее, несмотря на общее название, все они принадлежат к тем Началам и жизнепотокам, к которым принадлежат и их Творцы. К примеру, если Владыка является представителем Мужского Начала и жизнепотока, относящегося к Атрибуту Идея, то сотворённое им творение, Планетный Дух, также будет обладать мужским полом и принадлежать к жизнепотоку «Мыслетворцы». Индивидуальное Присутствие этого Владыки выражает доминирующее Божественное Качество, к примеру, Мудрость. Следовательно, и его творение, Планетный Дух, также будет заключать в себе дифференцированный Свет его Присутствия, называемый Мудростью. Таким же образом отличается от всех обитателей Духовной Сферы Планетный Дух, сотворённый Археей Милосердия. Мало того, что она будет представительницей Женского Начала и жизнепотока «Управители Энергии», так ещё доминанту её Первоприроды будет составлять дифференцированный Свет Присутствия данной Археи, то есть Милосердие.
10. Действуя подобно своим Творцам в Реальности Духовной Сферы, Планетные Духи, наряду с Богорождением, овладевают могуществом Богосотворения. Свидетельством этого становится появление как самого Материального мира, так и всех его обитателей: людей, ангелов и элементалов, заключающих внутри себя Божественную Душу (дифференцированный Свет Присутствия Творца).
Естественно, что каждая Душа, и не имеет значения, кому она принадлежит (человеку, ангелу или элементалу), также занимает соответствующее Звено в своей Иерархической Цепи Сознания, то есть в той, в которой находится её Творец – Планетный Дух. А если Материальный мир относится к самой плотной Реальности в Проявленной Вселенной, то Звено в Иерархической Цепи Сознания, которое занимает Душа человека, ангела или элементала, является последним.
11. Следует также обратить внимание на то, что мужчины и женщины таковыми инкарнируются в реальность Материального мира, потому что Творцами их Душ являются Планетные Духи аналогичной полярности. Планетный Дух мужской полярности создает Душу будущего земного мужчины, а Планетный Дух женской полярности имеет отношение к сотворению Души земной женщины. По этой же причине ангелы и элементалы отличаются от подобных себе существ имеющимися у них половыми отличиями.
12. Однако отличие людей между собой по половому признаку на этом не ограничиваются. Если взять к рассмотрению современное человечество Земли, то человек отличается от подобных себе не только именем, полом, национальностью, принадлежностью к какой-то культуре вероисповедания, родом деятельности и местом проживания, но в первую очередь доминантой того Божественного Качества, Свет которого в его Душу дифференцировал Планетный Дух.
13. Появление людей, ангелов и элементалов в Материальном мире становится знамением завершения процессов Материализации Космоса, Дифференциации Единого Присутствия Абсолюта на множество богореальных форм жизни, принадлежащих к различным Реальностям-Октавам и Звеньям Иерархических Цепей Сознания, а также Нисхождения Лучей Святого Духа.
***
Завершив своё повествование, направленное на то, чтобы предоставить очевидные свидетельства существования Творца Космоса, которым является Союз двух Божественных Индивидуальностей Мужской и Женской полярности, именуемых Отцом и Матерью Предвечными, мы акцентируем внимание на следующие выводы, побуждающие придать этим свидетельствам первостепенное значение:
1. Не признавая Творцом Космоса Двуначальную Первичную Сверхмонаду, человечество, совершая величайшую глупость, лишает себя эволюционной перспективы. Да, можно сколько угодно говорить о цикле Сотворения Мира, который начинается на Выдохе Абсолюта, но оный не может продолжаться вечно. На смену Выдоху обязательно приходит Вдох, и цикл Сотворения Мира уступает место циклу Эволюции Космоса. Поэтому Эволюция Космоса есть центральная тема Нового Учения.
Эволюция Космоса является центральной темой Нового Учения Золотого Века потому, что в настоящее время вся Вселенная находится на эволюционном цикле своего развития.
В основе Эволюции Космоса лежит непреложность развития и расширения Сознания Его Творца. Если Творец не будет развивать своё Сознание, то неминуемо начнётся Его деградация, грозящая всему Космосу разрушением. Божественное Сознание формируется опытом Богопроявления Я Есмь, а расширение его происходит за счёт развития уже имеющегося опыта и достижения нового.
Сознанием Индивидуальности Абсолюта является его Внутренний Круг, в пространстве которого обитают и развиваются Триединые и Богоцельные Божественные Гермафродиты. Сознание Личности Абсолюта представляет его Внешний Круг. В Реальности Внешнего Круга, персонифицированной Октавами Проявленной Вселенной, развиваются монадаические формы жизни, относящиеся к какому-то одному Началу (Мужскому или Женскому) и Атрибуту Активности Абсолюта (Идее, Энергии или Форме).
Абсолют, после того как процессы Материализации Космоса, Дифференциации его Единого Присутствия на множество богореальных форм жизни и Нисхождения Лучей Святого Духа переместились в Проявленную Вселенную, не обладает возможностью расширять Внутренний Круг своего Сознания за счёт рождения новых Божественных Гермафродитов. Он всего себя отдаёт процессу Сотворения Мира. И отдаёт, уповая на то, что на смену циклу Сотворения Мира придёт цикл Эволюции Космоса, отдавая его во власть всеобщего Духовного Преображения.
Однако, этот цикл начинается не на Высших Планах Космического Бытия и Мироздания, а в Материальном мире, созданием которого завершается цикл Сотворения Космоса. И в этом Материальном мире мыслящими и инициативными существами, обладающими свободой воли и даром различения, являются только люди, поскольку принадлежат к Атрибуту Идея. А если при своём создании творения, в какой бы Октаве Космоса они не находились, сразу же устремлялись к достижению Подобия своему Творцу посредством обретения могущества Любви и Творческого Взаимодополнения Начал, то это стремление на цикле Эволюции Космоса должно в первую очередь касаться и человека. Ведь ему, как творению божьему, необходимо уподобиться Творцу своей Божественной Души, то есть Планетному Духу.
Достичь максимально возможного Богоуподобления – это значит научиться действовать и поступать так, как действует и поступает твой Творец, а вместе с тем научиться проявлять те качества, умения и способности, которые Он (Творец) проявляет для того, чтобы ему уподобившись, переместиться-вознестись на уровень Его Присутствия.
Следовательно, если Творцы людей овладевают могуществом Любви Начал, дабы уподобиться своим Творцам, Владыкам, создавая для этого двуначальные Союзы, то и земные мужчины и женщины должны идти именно этим путём. Не просто создавать семьи, но, совершенствуя и приумножая опыт Любви Начал, придавать им облик Звёздной Пары.
Звёздная Пара – это прообраз Божественного Гермафродита, поскольку представляющие её мужчина и женщина, наращивая могущество любви, получают возможность прийти к Богоцельности Начал.
Эволюция Сознания – это не только его расширение за счёт нового опыта Богопроявления, но и придание ему восходящего вектора движения. Если цикл Сотворения Мира обеспечивает Закон Нисхождения Лучей Святого Духа, то на цикле Эволюции Космоса в силу вступает Закон Вознесения. Этот Закон будет побуждать все Звёздные Пары, образовавшиеся в Материальном мире, к переходу-вознесению сначала на уровень Присутствия Планетных Духов, а затем – Владык и Владычиц. Но у Эволюции Сознания нет никаких пределов. Следовательно, если Звёздная Пара продолжит совершенствовать имеющийся у неё опыт в аспекте Любви Начал, его развивать и приумножать, то она, представляя собой Союз двух Божественных Индивидуальностей Мужской и Женской Полярности, непременно перейдёт сначала на уровень Анупадического Плана, а затем – во Внутренний Круг Сознания Абсолюта, вызвав его эволюционное расширение и преображение.
Естественно, что каждая семейная пара, изъявившая желание стать Звёздной Парой, получит от Космоса все необходимые условия и возможности для своего развития и процветания. И наоборот. Все те земные мужчины и женщины, кто откажется от идеи преобразования своей семьи в Звёздную Пару, обретут не только искупительную программу жизни, наполненную кармическими откатами, но и лишат себя эволюционной перспективы.
Космосу необходимы не одиночки, каким бы могуществом просветления и личной силой они не обладали, но Звёздные Пары, поскольку, преобразовавшись в творящую единицу и достигнув идентичности Божественному Гермафродиту, обладают властью в качестве своих творений создавать Звёздные Системы, Галактики и Вселенные.
2. Творение, в какой бы Реальности оно не находилось, всегда в себе заключает дифференцированный Свет Присутствия своего Творца. Мы уже обращали ваше внимание на то, что Планетный Дух, сотворённый Владыкой, может быть Творцом Божественной Души мужчины, но не женщины. В этом смысл Космической Дифференциации, регламентируемой Законом Делимости Духа по Лучу. Ведь Луч Святого Духа – это Иерархическая Цепь Сознания, на Звеньях которой находятся Творцы и их творения. Если Дух относится к Мужскому Принципу Бытия, то его творение также принадлежит этому Принципу. От Мужского Женское не дифференцируется. Как от Женского не дифференцируется Мужское. Значит, Творцом Божественной Души земной женщины является Планетный Дух, относящийся к Женскому Принципу Бытия, а Творцом этого Духа может быть только Владычица.
Таким образом, все люди изначально отличаются друг от друга принадлежностью либо к Мужскому, либо к Женскому Принципу Бытия, названному в Новом Учении Золотого Века Природой Начала.
По той же самой причине, то есть отвергающей любую мысль о якобы существующей у Духа бесполости, не может одна и та же человеческая душа в одно земное воплощение прийти женщиной, а в другое — мужчиной, тем более, как мы указали выше, воплотиться представителем какого-либо одного из существующих на планете Природных Царствий. Не позволит Закон Делимости Духа по Лучу, обеспечивающий процесс Дифференциации Единого Присутствия Я Есмь Абсолютного Сознания на множество огненных монад, получивших возможность развития в различных Октавах и Мирах Проявленной Вселенной.
И те Сущности, которые выявлены к своей активности Светоизлучением Альфы, всегда будут приходить в воплощение представителями Мужского Начала. Эта закономерность свойственна и всем представительницам Женского Начала, ибо их Род берёт свои истоки в Светоизлучении, исходящем от Великой Матери Омеги. Никчемной и беспочвенной делает мысль о возможности перспективного существования в Проявленной Вселенной бесполых богореальных Сущностей и Закон Природы Начала, который мы ныне впервые открываем людям. О чём гласит этот Закон?
Каждая Сущность в Космическом Бытии и Мироздании, по причине её примыкания к одному из множества Лучей Святого Духа, рождённых взаимодополняющей активностью Отца и Матери Предвечных, имеет свою Внутреннюю Природу Начала, соответствующую или Активному (Инициативному), Оплодотворяющему, Электрическому (Мужскому), или Пассивному (Восприимчивому), Материализующему и Магнитному (Женскому) Принципу Космического Существования, гармоничное взаимодействие коих обеспечивает эволюционное Развитие и Расширение Единого Присутствия Абсолютного Я Есмь Сознания.
(Из нашей книги «Архат и Тара», издательство «Амрита-Русь», 2015 г., стр.23).
А если люди отличаются друг от друга Природой Начала, то теперь становится понятным, почему подавляющему большинству из них сложно поддерживать гармоничные семейные отношения и быть здоровым существом. Ведь Природа Начала персонифицирует себя Божественными Качествами. Теми Качествами, Свет которых дифференцирует в своё творение Творец. И эти Качества, о которых никогда и никто ранее не говорил, в Новом Учении называются Качествами Мужества и Женственности.
Если мужчина проявляет женщине Качества Мужества*, а та ему в ответ излучает Качества Женственности**, которые уравновешивают друг друга и взаимодополняют, то результатом таких отношений станет не только Любовь и Творческое Взаимодополнение Начал, но и Звёздная Пара.
*Примечание: К Качествам Мужества относятся Законопослушание, Добросовестность, Надежность, Инициатива, Ответственность, Решительность, Выдержанность, Настойчивость, Доблесть, Сила Воли и другие.
**К Качествам Женственности относятся Послушание, Прилежание, Стабильность, Свобода, Одобрение, Милосердие, Прощение, Аккуратность, Терпение, Красота, Нежность, Утончённость и другие.
Мужчины, ведущие себя вопреки Природе своего Начала, никогда не создадут гармоничных семейных отношений. Это касается и всех представительниц Женского Начала. Семейные отношения им не улучшить, если они будут дисквалифицировать Качества Женственности. И более того, дисквалификация Качеств Природы Начала является причиной практически всех заболеваний мужчин и женщин. Женщина начинает серьёзно болеть, когда не проявляет мужчине Качества Женственности.
Так, ранний климакс у женщин появляется по следующим причинам:
- плохо думают о своём мужчине;
- манипулируют его волей;
- ему не доверяют;
- раздражаются на него;
- его не воспринимают;
- проявляют повышенную эмоциональность, мнительность и боязливость;
- недолюбливают себя.
Функция либидо рано ослабевает у мужчины в результате:
- измен своей жене;
- безответственности;
- безынициативности;
- непрощения;
- игнорирования её интересов;
- притеснения;
- навязывания ей своей воли.
3. Ни в одной культуре вероисповедания нет Заповеди или Божественного Установления о том, чтобы люди стремились достичь Подобия Богу. Бояться Бога – есть, Его любить – есть, Ему поклоняться – есть, а вот чтобы достигать Идентичности Ему – нет. Тем ценно Учение Золотого Века и необходимо, что делает достижение максимально возможного Богоуподобления важной задачей Духовной трансформации человека. Ведь, как мы уже отметили выше, человечество находится на Эволюционном цикле своего развития, а Индивидуальная Эволюция каждого человека вне достижения Подобия своему Творцу немыслима и недостижима.
Как часто слышим мы просьбы людей, обращённые к Богу, об исцелении, о защите от всяких бед, об улучшении земной судьбы, о помощи своим родным и близким и даже о дарах небесных, и удивляемся тому, как долго они способны себя обкрадывать, умалять и уничижать своё Достоинство, ведущее Род свой от Божественного Духа.
Все проблемы человека исчезнут в одночасье, начни он претендовать на то, чтобы стать Духом, Богом - не разделяем, ибо Дух и Бог - одно. Претендовать на что-либо – это означает жаждать к этому «что-либо» приближения! Претендовать стать кем-то – это значит стремиться достигнуть этому «кому-то» Идентичности! Приближать себя к Идентичности с Духом – это значит следовать по Пути достижения максимально возможного Богоуподобления*! Носящий в себе Искру Божью да преобразит себя, если Огненно Устремится! Где Огненное Устремление - там Благословение и неиссякаемая Помощь Небесного Рода**! Истинно Посвящённые знают об этом!
(Из нашей книги «Доктрина Эволюции. Бессмертие – это Реальность». Стр.7. Издательство ООО Свет. 2015г.).
*Примечание: Богоуподобление – достижение предельной Богореализации (Обожествления) Сознания для Октавы своего настоящего Присутствия.
**Небесный Род – это Иерархическая Цепь Сознания, к которой примыкает Божественная Душа человека (См. Рис. №9).
И что теперь делать человеку, который поклоняется Богам-одиночкам? Хорошо, если он – мужчина, поскольку практически все боги-одиночки относятся к Мужскому Принципу Бытия. А как быть женщинам? Им какому Богу уподобляться? Мужскому? Может быть, от того у многих женщин и появляются мужские качества личности, негативно влияющие на их здоровье и семейные отношения, что они чтят и поклоняются богам-мужчинам?
Рис. №9. Небесный Род мужчины и женщины
Разве человек, ничего не знающий о своём Небесном Роде и не помышляющий установить с его представителями хоть какую-то мало-мальскую действующую связь, способен реализовать свою Первоприроду?
Разве бог-мужчина может поведать поклоняющейся ему женщине о том, каким Качествам Женственности ей следует уделять повышенное внимание? А если нет, то почему человечеству так претит мысль о том, что рядом с Отцом Небесным должна находиться Небесная Мать?
Разве вы видели где-либо детей, родившихся на свет самостоятельно, без участия тех мужчин и женщин, которые по факту произошедшего зачатия имеют право именоваться их земными родителями? Разве поверите, что у ребенка есть только мать и никогда не было отца, то есть того мужчины, семя которого оплодотворило яйцеклетку женщины? Разве признаете, что явление отца в ваших Земных Родовых Древах самодостаточно и не предполагает во имя рождения ребенка присутствия матери? Если нет, то почему до сих пор не делаете приемлемой для себя мысль о том, что рядом с Отцом Небесным должна находиться Великая Мать? Или думаете, на Земле не так зарождается Жизнь, как на Небе? Или считаете, что в земном могут существовать представители двух Начал, Мужского и Женского, а в Небесном это существование недопустимо?
Кто отрицает Небесную Мать, а Богом признает Существо либо бесполое, либо представляющее только Мужской Принцип Бытия, тот неосознанно или сознательно является служителем тёмных, а вместе с этим — силой, препятствующей возрождению на Земле Космического Равновесия Начал, нарушенного людьми в момент произошедшего с ними грехопадения.
(Из нашей книги «Архат и Тара», издательство «Амрита-Русь», 2015 г., стр.7).
Разве непонятно, что имел ввиду Иисус, когда сказал: «Я и Отец Небесный – одно!»? Ведь он сказал о том, что стремится к достижению Идентичности со своим Небесным Отцом, являющимся Творцом его Божественной Души и Небесным Учителем, наставляющим его в Истине и ведущим по Жизненному Пути.
Может ли подобное заявить женщина, если представительницами её Небесного Рода являются Планетный Дух – Женщина, Владычица и Когана? Конечно же, нет! А разве нет свидетельств открытия женщин на представительниц своего Небесного Рода? Есть! Елену Блаватскую озаряла в Истине Владычица Упасика. Елену Рерих направляла по Пути Владычица Урусвати. Всех женщин, просиявших на Земле Славой Небесной, вдохновляли и озаряли их Небесные Матери.
Потому Учение Золотого Века Новое, что провозглашает необходимость не только признания существования Небесной Матери рядом с Присутствием Небесного Отца, но и стремления каждой без исключения женщины к достижению Ей Идентичности.
Когда же женщина, направляемая Владычицей, будет стремиться к тому, чтобы самой стать Богиней, то тогда рядом с ней всегда будет находиться Бог. Мужчины не исключение. Как только мужчина осознает необходимость признания Абсолюта Союзом Отца и Матери Предвечных и устремится к тому, чтобы впустить в свою жизнь Качества Мужества, дабы дарить их Свет своей Половинке, так сразу же обнаружит рядом с собой Богиню, с которой ему возможно будет создать Звёздную Пару.